Главная » Статьи » Библия Бармена

Схема процесса исполнения заказа


Приход клиента

Манера держатся

Прямая осанка, поднятая голова – признак классного бармена, ему не к лицу угодливость перед клиентом

Взгляд

Представь себе, насколько унизительны для клиетна попытки обратить на себя внимание бармена. Взгляд очень важен для клиента, он дает ему понять, что его приход замечен, и он может спокойно ждать обслуживания.

Приветствие клиента

Климат доверенности построен

Заказ

Заказ надо брать у клиента, всегда находясь перед ним

Что вы будете пить?

Умение слушать

Необходимо выслушать клиента, не перебивая его.

Информация

Дать клиенту карту бара следует той стороной, чтобы он сразу смог ее читать. Очень важно умение дать клиенту необходимые сведения о напитках.

Умение продавать

Бармен – это продавец, от его умения нередко зависит заказ клиентом напитка, рентабельного для бара.

Что бы вы сказали о?… Если вы хотите… я Вам посоветую… Не хотите ли вы попробовать наш фирменный коктейль?

Повторить заказ клиента

Это необходимый прием, помогающий уменьшить риск возникновения ошибки. Успокаивает клиента.

Приготовить и подать

Всегда напротив клиента. ВАЖНО! Нельзя убирать пустой бокал, пока клиент не получил следующий напиток или не ушел из бара. На то есть две причины: клиент будет чувствовать себя неловко в глазах других, будто он вовсе не собирается делать заказ; или создается впечатление, что в баре не хватает посуды.

Счет

Подается счеттолько по просьбе клиента. Его надо быстро и без суеты приготовить и тут же расчитаться. не забудте, что это не самый приятный момент для клиента. Иногда от этого может зависеть вернется он к Вам или нет.

Прощание с клиентом

При прощании, так же как и при приветствии, следует смотреть клиенту в глаза.

Категория: Библия Бармена
Просмотров: 1478 | Теги: Схема процесса исполнения заказа | Рейтинг: 0.0/0